но и не запостить это я тоже не могу. слишком много в них того, что не просто цепляет - жалит. хоть и выкладывала их в аудио. но все-таки трек - это одно. а вот слова.....
Белинда Наизусть. +многоодно из любимейших. последние строчки - практически моя мантра в последние пару месяцев.
Типа похуйТипа похуй
когда ты умрёшь-не начну я болеть.
мы ведь это уже проходили.
;противная любовь и наддомное небо.
снова меня половинишь.
больше не кормишь ручных ласточек хлебом.
я больше не кормлюсь твоей поехавшей крышей.
с каждым днём всё сложней и сложней.
прикоснуться бы к тебе словами.
уходи к кому-то другому.уходи поскорей.
поломанными ногами.
вычёркивая зимы из седых черновиков,
называть тебя красивой,не сказав и пары слов.
ты ведь сама всё знаешь.да знаешь ты всё,блин.
вагон номер семь.место двадцать один.
маленькие дети прыгали с первого.
взрослые с восьмого,но уже навсегда.
каждый не ждал снега белого-белого.
а потом на метро до "никуда".
а я по-прежнему путаю автобусы,здания.
в каждом левом ищу твои очертания.
грёбанные расстояния.
расстояния.
все ответы оставил в других синих джинсах.
ты не простила.я простил твоё "не прощаю".
снова речи о людях с буквы а,но не принцах.
я тебя иногда забываю.
перестиховываю,неаккуратный
кто-то кинга читает,кто-то слушает стинга.
я давно стал тебе не понятным
знаешь,теперь я-пластинка.
я уже не ищу тебя в допитых бутылках.
в каждых нежных затылках.красивых картинках.
я почти за углом тебя встретить не думаю.
я тебя не выдумывал.или выдумывал.
говори.говори.говори.
не люблю тебя перебивать.
только жадно губами скучать.
и считать до тебя все такси.
ты знаешь,почти осень.ты знаешь,будь,что будет.
они мне все пророчили,что выживу и без тебя.
и я не знаю точно,где ты проводишь ночи.
зачем не ставишь точки.лишь там,где ты захочешь.
зачем мне пишешь редко.и так цепляешь метко.
и ты уже никак не вылечишься из меня.
ты снова,кажется,немножкчко пьяна.
а я немножко.кажется,подумер.
пойдём на красный,порешим,в чём чья вина.
я запою тебе серёгин "чёрный бумер".
мы будем говорить о ни о чём,
да как всегда,пожалуй,если честно.
все наши чувства перебили кирпичом
заежженные дети,что не к месту.
я помню,как мы говорили о не нас,
об улицах с чужими именами
а кто сейчас с тобой?он носит адидас?
да чёрт с ним,передай приветы маме.
ты пройдёшь как дожди по весне.
просто мимо,как я лишь умею.
мы закончимся где-то в тебе
и соврём,что любили апрелю.
не держи меня,хватит,не выдержу.
растворись и уйди с "ты мне нравишься".
я тебя пропою,вытру,вырежу.
я надеюсь,что ты не поправишься.
я забуду.пожалуйста,тоже ты.
только помни те буквы,что длились в ночь.
я люблю тебя.только на суффикс"л"
береги себя.выжги меня и прочь.
мне так с тобою плохо.
и без тебя мне плохо.
ещё 2 тыщи строчек в блоги.
и типа похуй.
ты её никогда не забудешь. -кого?ты её никогда не забудешь. -кого?
и уже ни за что не забудешь её.
может,только вчера или только в кино,
на время сеанса,в обнимку с другой.
сиреневый свитер.голоса синяков.
кто-то бил,объясняя дорогу к тебе.
ничерта это,знаешь,уже не любовь.
просто дико хотелось писать о не тех.
говорить о тебе,для тебя и с тобой.
а потом еле-еле дойти до шестого.
любить - самый ёбнутый в мире глагол.
да.я матом ругаюсь и не верую в бога.
волочить свои ноги за кем-то "не ты".
говорить:"ты красивая".и может быть,ждать,
что однажды навечно разводят мосты.
больше ты не придёшь.а мне пора спать.
;учиться не любить тебя больше.
без учебников и репетиторов.
опять промолчишь и утопишь.
я больше не стану твоим свитером.
день номер неважно какой,тыщща восемь, а может, сто пять или двести четыре.
просто вычеркнуть бы мне из памяти осень.
где было так страшно в разных квартирах.
я часто стихами крошусь в ресторанах.
салфеткам знаком вкус усталых чернил.
тех истерик по пьяни.звук повтора вокзалов.
просто знай,что тебя я давно отпустил.
только помню слова,что шептала вечерне.
помню запахи фальши.их привкус остался.
а глазам надоело рисовать ежедневно
те вещи,которых руками касалась.
а потом та,другая-"солнце глаза в глаза".
в чужом город м.что не верит слезам.
эти тонкие пальцы по грубым щекам.
не отдавать её на вокзале врагам-поездам.
шарфы вместо на шее засосов.сигаретный бог.
та глупая радуга.любимый апельсиновый сок.
шоколадовые губы.кто-то кого-то терял.
татуировки считал.губами.
ночами словами учить её кожу.
причёскою только,а так вообще не похожи.
в метро-люди.плевать.поцелуи в шею капризно.
грустные плечи.параболы губ,неологизмы.
губы на родинке ладони.а внутри-не прошло .
ты придёшь.она-нет.и это почти воспаление.
этой зимой,отвечаю,будет всё хорошо,
вот только ты и она-разные местоимения.
худые сообщения.чересчурное курение.
засобираюсь в ад.минута.выходить.
и я снова не имею определенья и значения.
с ума сошёл.конечно,если есть ещё,с чего сходить.
несчастная проза сильнее абсента.
твоя не любовь - аплодисменты.
эта полая жизнь без аккомпанемента.
ведь апарат абонента.какой там апарат абонента..
и уже ничего.не простить.не спросить.
перегорели,знаешь,пробки.
наверное,было невыносимо меня выносить.
выноси меня за скобки.
и уже ни за что не забудешь её.
может,только вчера или только в кино,
на время сеанса,в обнимку с другой.
-ты её никогда не забудешь.
-кого?
априориаприори
моя очередная история.
о тебе.то есть про море.
априори.
где твой ветреный темперамент
снега искали по крышам.
курить твой любимый парламент.
который я ненавижу.
и это то смешное,детское,кривое и невнятное "спасибо".
спасибо.за то,что было.за то,что не было.
за то,чего не было.
ты моя сплошная аллегория.
априори.
осень,как самая развратная женщина
приставала ко всем одушевлённым и не очень.
стригла дни в каре.ей,видно,делать нечего.
и наращивала пасмы каждой ночи.
заставляла ошибаться в чужих спинах.
и искать в них лишь тебя,вы подружились?
она меня нехило изменила.опять накрыло.
чай мимо кружки - несомненно,очень мило.
здравствуй,моя любимая маленькая чушь.
гуашь на пальцах.ты кота не покормила.
ты шляешься там с кем-то так себе и не чуть-чуть.
я поздравляю.ты снова победила.
я говорил ведь,что люблю.ты не расслышала,май дарлинг.
ты вспоминай себя в желаньи написать.
"ща поныряем".помнишь этот добрый кравца дайвинг?
"прости.не знаю даже,что тебе сказать".
моя привычная ночная терапия -
ладонь ко рту в желаньи застрелиться.
ты расскажи мне там про волны,про дельфинов.
киты как умирают. - в помощь птицами.
я полностью,
совсем,
целиком,
до дна,
под завязку,
исчерпывающе,
всеохватно,
по самое никуда,
до чёртиков,
абсолютно,
вконец,
подчистую,
обстоятельно и не безвременно
тебя люблю.
давай поспорим?
априори.
найди самый скрипучий скрипичный ключ и закрой на замок ту сказку,
которая умерла вместе с верой в санта-клауса.
ты мне не веришь.
я тебе тоже не верю.
я солёный.плаксивый.сопливый.
это ты всё.плюс время такое,
когда в моде одни сальваторе.
стать таким бы,чтоб ты полюбила.
единственное,в чём мы похожи:
ты тоже любишь хью лори.
в остальном мы,опять-таки,в прошлом.
априори.
ну,привет,моя листопадовая.
я не дарил тебе духи или помаду.
но вечно пахнешь чем-то матным или матовым.
мятным.или диролом виноградовым. и кто-то ночь встречает литрами.
вторыми сутками-вторыми литрами.и твиттером.
ты моё самое любимое горе.
априори.
и снега,походив,растают.
у кого-то поедет крыша.
курить твой любимый парламент.
который я ненавижу.
это мне нравится больше, чем "априори", если честно
апостериориапостериори
вторая глава неистории.
о той,не моя которая.
апостериори.
и это трезвое осознание,
какой же я всё-таки лох:
курить твой любимый парламент,
который,в общем-то,не так уж и плох.
ну,привет,как ты,где ты,с кем ты.
очередные вопросы,очередные невстречи.
только что-то вот без титров эта кинолента.
прокуренные связки.голые плечи.
я немного скучаю,но по сладкому перцу.
ты немного рисуешь,критикуя зачем-то.
и да,тебе врал,всё-таки я не дэцл.
а,наплевать?ну да,тебе не до этого.
я немного не пьяный,ты немного не злая.
я немного тебя узнавать перестал.
ты немного меня и так не узнавала.
а я много передумал про три дня и вокзал.
ты пыталась вписать окружность в окружность.
где всё без углов,чтобы только не встретиться.
я немного забыл про твою равнодушность.
я немного забыл,что ничто не изменится.
и тот грёбаный сон:
я почему-то жил в соседней квартире,
в пижаме с пандами ты тихо курила на лестнице.
а я ошалел,увидев тебя, - сплошная сатира.
ты узнала и плакала, - называется,встретились.
рассказала про трезвых,которым звонила по-пьяни.
рассказала про тех,кого ты спать уложила.
а,ещё про друзей,у которых слова по карманам.
заодно и о том,как меня насильно любила.
как лениво сдавала экзамены,зная не всё ведь.
рассказала про рыжеволосую анну и про просто олю.
и то трезвое,как тебя ни разу не мучила совесть.
и даже про печенье в чае.ведь апостериори.
как платья с джинсами мерила.
как в деда мороза всё же не верила,
да?
и если совсем короче,
то меня не любила ты.
только вот..апостериори ли?
и это трезвое осознание,
какой же я всё-таки лох:
курить твой любимый парламент,
который в общем-то не так уж и плох.
но у нас парламента нету.
поэтому только палл малл.
в общем это,давай я приеду.
ты только скажи мне..куда.
тебетебе
мне нравится,что Вы больны не мной.
очередное о тебе.очередное типа похуй.
и знаю,кстати,что попросишь ты на новый год:
"дедушка мороз,хочу платьишко и чтобы все подонки сдохли".
тебе же нравятся картинки татуированных мальчиков.
ща,подымим,внатуре,и запищат все датчики.
под потолком-кружева,а мы просто дружим.
пораспрягай мне снова о себе простуженной.
а гоголю ведь и снился город н твой замороженный.
-47,как -28,тоже мне.
расскажи мне,милая,как там твои прохожие?
дожили.
снова нарисуй меня - скажи,что делать было нечего.
напиши через два месяца,будто бы всё по-прежнему.
и я не знаю,есть я в твоём плеере на вечер
или там нет меня.конечно же,там нет меня.
расскажи им,что я больше тебя не люблю.
расскажи мне,как они тебя целуют.
выпей.напейся.да только не думай,что я по тебе скулю.
скулю.а ты просто не думай.
расскажи мне что-нибудь,потом просто уйди по-английски.
как всегда любила.а я-то что?ладно.
помнить только тот жгучий дебильный виски.
потому что твои глаза тоже алкогольно-шоколадные.
расскажи мне о городе н,название каждой улицы,
каждой улицы,что есть в твоём маршруте.
расскажи о мечтах,что,наверное,сбудутся.
расскажи,о чём мечтают твои любимые люди.
заметила?я стал как чехов.рассказы без сюжетов.
переходя на личности,не акцентируясь на психологии во взгляде
как достоевский.писать тебе по трафаретам.
по шаблонам,стереотипно.ты только так понимаешь,кстати.
а на дачах сажают только печень,понимаешь?
я не понимал их,пока тебя не встретил.
13 апреля 2010-го,ты вряд ли помнишь.вряд ли знаешь.
как в каком-нибудь шекспировском сонете.
ты говорила,что скучала,что беспамятно скучала,
даже не написала.заскучалась,наверное.
я хотел отпустить,но ты не отпускала.
просто это что-то последнее.
и в комнате только птицы бумажные.
просто это что-то последнее.
и послушай,пожалуйста,это самое важное:
не поздравляй меня с днём рождения.
.к.к
здравствуй,моя любимая истеричка.
;всё так же экономлю свет,чиркая по спичкам.
катаюсь в утренней продрогшей электричке.
где все публично.а впрочем,это личное.
у меня столица.у тебя-принцы и амбиции.
пустые местные кафешки и бледненькие принципы.
финансы,математика,от бабушки гостинцы.
я помню нас.как лишний повод похмелиться,
хотя,признаюсь,первый повод.нам никогда не сбыться.
я никому не обещал,что не смогу в тебя влюбиться.
и я был прав.прости,что я не принц.
не твой масти.это как лишняя граница
таможню мне не перейти.я буду ночевать в больнице.
не навещай,пожалуйста,дай шанс на исцелиться.
проститься.
здравствуй, моя любимая мудачка.
не морячка.не рыбачка.моя уставшая горячка.
много звука ч.как в чае.или жвачке.
орбит.со вкусом сигаретной пачки.
;я нищий без тебя.ты не моя богачка.
чудачка.всё нутро тобой испачкав.
вымазав в прозрачность.иронию припрячь-ка.
здравствуй,любимая не моя невеста.
я помню,как ты говорила мне о лошадях и мести.
от темы к теме.и снова о тебе.без лести.
ты не умела много.не умела честно.
а я любил все наше "мы".рифмовки слова "вместе".
и это пресно.это ни о чем.ни к месту.песня.
о тебе.слишком много чести.
здравствуй, моя любимая многоэтажка.
я так боялся высоты.ты выше.ты постарше.
у меня слова и буквы.у тебя-секретарши.
много лжи,обмана,лажи,глупой старой фальши.
что с нами будет дальше?
чувства в похоронном марше. снова разорвёшь меня.а бабушка не свяжет.
стану без вести пропавшим.неважно.
не любила лето.наше
для тебя зиму включал мой кашель.
здравствуй,моя любимая фантазия.
моя фиерия.моя больная эвтаназия.
мы путаемся в совести.цепляясь за безглазие.
все мои девочки-припевочки,как буковки,согласные.
побудем кем-то,где-то,может,просто или сложным,ладно.
ты знаешь,я ведь тоже так.но мне по нраву шоколад.
зачем ты обесчестила долги и ложь,долги и правду,
когда всё было скомкано, а звуки просто так,заавтово?
мы путаемся в совести,цепляясь за неистину,
я рисую грифелем.и только.а ты кистями.
будем мы 30-ыми февральскими нечислами..
снами.делетантами.а знаешь, всё бессмысленно.
мы будем льдами.несуществующими мыслями.
всё пройдет.и мы пройдем.быстро.выстрелив.
в опаленные окна осени,испачкав прописями листья.
письмами,мы будем письмами.пожизненно.
здравствуй,моя любимая балада.
проснусь.тебя нет рядом.
так мне и надо.
ты не моя награда,
марихуана,лунная соната.
и я не буду Женей,что перепутал даты.
точнее города.Москву с капризным Ленинградом.
я буду тем,кто будет помнить до упада
все твои родинки на вкус.объятия за МКАДом.;
мы не дождемся очередного листопада или звездопада.
встречай рассветы с ним.я помню наши все закаты.
прошу лишь об одном.не возращайся.прошу тебя.пожалуйста.не надо.
ладно?
летом осень дождями плеваласьлетом осень дождями плевалась
ненавижу самолёты в небе.
вдруг ты там.вдруг упадешь.
ненавижу,когда скрипят двери.
постоянно кажется,что это ты.
летом осень дождями плевалась,
заносила ветрами людей по домам,
так качественно притворно улыбалась
всем детям на качелях и не нам.
крыла листьями пустые переулки,
крыла матом так робко и культурно,
температурила все лёгенькие куртки,
долго била по щекам,скручивая дуркой.
моё любимое двустороннее воспаление.
ну как ты там?вам там включили отопление?
тепло одета ли, и окна ли заклеены?
как там зовут твои дела?мудак?проверено.
прости меня за то пустое неумение
любить тебя до цифры восемь,что в падении.,
до окончания дом-2,сердцебиения.
я,хочешь,буду пением иль временем.
я буду тем,кем пожелаешь,но побудь со мной,офелия.
не отпускай до белых зим.побудь,как раньше,временно.
придешь ко мне ночью.попросишь прощения
а утром уйдешь,стерев всё,во что верили
мы кем-то утеряны.не имеем значения.
придешь ко мне ночью.попросишь прощения.
а утром уйдешь,стерев всё,что было.
да прекрасно я знаю,что ты не любила.
я так боюсь не успеть спеть тебе о ладонях.
о стенах в нашем старом доме без обоев.
о бесконечно-лишних «между прочим», «но» и «кроме».
об угрюмых и уставших, очень левых посторонних.
а ты по-прежнему мешаешь терпкость фанты и лаванды,
запивая этим ядом мою оставшуюся правду.
почти лето.пахнет ветром.а у окон кто-то косит.
но это осень.правда,осень.моя простуженная осень
моё любимое двустороннее воспаление.
да-да,я помню это чудное мгновение:
передо мной явилась ты - писалась гением.
шизофрения после "ты" и опьянения.
стать дополнением твоего определения.
курить покрепче что.до сипа.в горле жжения.
несчастной водкой размывать изображения.
искать тебя в своем убогом отражении
сутулились подъезды,
горбились вокзалы.
слезились подоконники
рвало фортепьяно.
люди-себялюбики.
хвастались порогам.
их слова казались плесенью,
в которых мало бога.
стихи стихали поутру
и эхом грусть вонзалась
в молчание поклонников
твоих.не попрощалась.
какие-то картавые мои тебе неслезы
молчание рвалось клавишно
теперь ты чужая проза
останемся,хочешь,последними смыслами?
ты простишь и останешься,я,пожалуй,не выстою.
до потери сознаний,пьяных вспышек и выстрелов
уходи без соплей и ненужной лингвистики.
взгляды в прошедшее - глупо.двусмысленно.
хочешь,покурим?а после пролистывай
будь со мной сутками,буквами,числами.
будь со мной фальшью,но фальшью единственной.
ты так качественно притворно улыбалась.
тушила пальцами мои уже окурки.
крыла матом так робко и культурно,
долго била по щекам,скручивая дуркой.
летом осень дождями плевалась.
сонорныесонорные
В этих строчках, по-моему, должен быть совсем не этот слог.
Но каждый знает, что не должен никому, поэтому мой монолог
О том, что так растерянно вываливается из уст души,
О той, которой вечерами я шептал: "Дыши".
Которая любила Леди Гагу и историю,
Немножко кофе и поспать, ну а потом по-новому.
Ну а по-старому: немножко мы - нарочные,
Немножко сложные и немножко прошлое.
Я не хочу по имени к тебе, прости мне, что я так бестактно.
Ты лучше мне ответь: "Ну как ты там? Всё в порядке?"
А между нами: пьянки, шумно и отрывки старого,
И знаешь, я почти забыл тебя...Но так достало.
А я ведь обещал себе, что я забуду наше лето,
Но вновь крошусь стихами, о тебе пишу куплеты.
Строчка, запятая. Строчка - строчка, точка,
А там, где были мы, - поставлю многоточье.
Лишь память пахнет фальшью и нечестной лестью.
Я помню нас, но я не помню, где мы были “вместе”.
В четверг слова солгут апрелю где-то в томных песнях.
Я не хочу тебя назад. Прости за эту честность.
Ты есть и нет. Ты будешь жить в моих словах нечетких,
Помятых снах, где много дыма и несчастной водки.
Прости за то, что отпустил в последних числах октября.
Теперь чужие мы. И я не тот. И ты не та.
Забыть тебя, забить, запить и вычеркнуть из памяти.
Но все твои черты во мне, как шрам, останутся.
Да просто помню разговоры до утра: мечтали,
Чтоб боги друг для друга нас с тобою создавали.
Я помню, как любила лесть, метро, слова и улицы,
3 белых лилии, Коэльо и прогуливать.
И до дебильности во мне твой почерк и "ничто не вечно".
Я помню наше: "Что? Конечно. Встречу на конечной”.
Я помню смех на вкус твой и объятия до дрожи.
Мы прошлое, да. Теперь так тошно мне.
Я помню руки твои, губы твои...Мальборо,
Это Толстой писал сценарий к нашей Санта-Барбаре.
0,5 до дна и снова вера, что мечты сбываются.
2 пачки пеплом, изображенье размывается.
И только в памяти: “Зачем ты быстро так идешь? Останемся.
- Поторопись, люблю, когда прохожие меняются”.
А я ведь никогда не слышал, как ты улыбаешься.
Лишь только трафаретно и затерто, повторяешься.
Не выкинул из памяти о противоположностях,
Которые, сближаясь, становятся похожими.
Да что уж там юлить, когда-то тоже были целым.
Потом гранит стал грифелем, потом писали мелом.
И снова твои мальборо, моё снотворное…
Мы навсегда останемся непарными. Сонорные.
И с каждым днем тебя во мне все меньше, то - нечаянно.
Прости, что помню все "потом" твои и обещания.
И до сих пор им всем я верю как дворняга преданная,
И до сих пор брожу меж стен отесанных, изведанных,
Подле которых вместе мы, влюбленные, ступали в лужи.
Потом, простуженная, мне клялась, что я так нужен...
Две параллельных станции: последняя и первая.
Всегда был твоим Каем, но ты не стала Гердою.
Всё та же песня на повторе, виски твоих глаз и бред
Рассказ о смерти "мы" на сто страниц. Такой сюжет.
А я читаю рифмы свои, строчки пьяные под биты.
Прости, забыл забыть вчера о том, что мы с тобой забыты.
Надеюсь, тот, кто рядом, он заслуживает шоу,
А у тебя всё хорошо. Ну ладно. Я пошел…
привет, апрельпривет, апрель
здравствуйте, по-моему, меня зовут апрель.
и нихуя не весна ещё пока что, в коме.
я не очень как-то солнце что ли и людей.
-привет, апрель, чувствуй себя как дома.
если ты вообще никогда не умрёшь - я поверю в Бога, наверное.
наплевать на какую-то вечную ложь. и на то, что ты скверная стерва,
на наши безумно пустые дома и душные души прозрачные.
уходи, исчезай, предавай, убивай - мне недостаточно.
ты закончишься в лете, а я во флоренции.
разобьёшь и уйдёшь, что в твоей компетенции.
и неважно, что ты лишь моя квинтэссенция.
выливать воспоминанья, чтоб не слушать о прощании.
это жуткое скучание. нечайное такое,знаешь
без тебя как без обоев. без поребриков и чая.
без тебя совсем не хочется прохожих не считать
выпивать до дна всё прошлое, чтоб не знать тебя отчаянно.
говорить об обещаниях, да, прости, я так скучаю
помню комнаты в оранжевом и снежно - белых чаек,
и руки,что теплее солнца, на плечах.
не хочешь флоренции. снова хочешь во францию?
все капризы. да - да. только просто останься.
я убью всех засранцев,
чтоб вульгарными пальцами не смог ни один к тебе прикасаться ;
я побуду слишком лишним, очень рядом, но не другом.
знаю - знаю, пару первых дней мы сможем друг без друга.
быть сильнее, чем алмазы, чем кошмары и разлука.
знаешь,а под окнами - подростки в бесконечных уггах.
;все банальные такие, тканно-пьяные и нежные.
не волнуйся, ты нежнее, просто я не о безбрежном.
помнить наше пресное из лишнего без прежнего.
говорить о наболевшем, то есть о тебе, конечно.
снова градусник плюется ртутью о тебе же ,а ты не слышишь
только ты just breathe. пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. скажи. что дышишь.
хочешь? ну забирай же. всё твое. чего ты ждёшь?
каждый мой холодный угол помнит градусы твои и дрожь.
в памяти там мало памяти, вся в дребезги, о ложь,
и когда уходишь ты, ты ведь меня с собой не заберёшь.
никогда не соберёшь по-новому,
а я ведь буду помнить наизусть все мелочи и номер дома.
как вместе не любили мы 4 скучных тома.
останься что ли.
наверни-ка наверняканаверни-ка наверняка
я влюбился в эту музыку с первых нот.
спасибо музыке,что оставалась рядом,когда никто другой - нет.
когда никто другой,такой нужный и важный - нет.
я уже не помню,с чего началась эта история.
любовный неравносторонний одноугольник.
и всё та же отёсанная могилёвская.
и всё тот же 59-ый,19-ый,23-ий.
18 зелёных машин.11-красных.остальные-обычные.
покусанный лифт
9 этажей. качели. дети.
синие стены.
жёлтые шторы.
ни о чём.
ладно.стихами.
наверни-ка наверняка
пару стопок по пустякам,
заливая те времена,
когда ты была не моя.
и ещё,тебя есть за что сжечь,
за бесчестную лестную речь
о любви,что смогли не сберечь.
в камине твои слова.
губы тратились на сигареты.
на стихи,поезда и улыбки.
ты любишь рэп,я - минорные скрипки.
не любил для других твои какдела и приветы.
шекспира сонеты и уэлшевский клей.
пару строк мандельштама,достоевский любимый.
да и ты ведь читала,не смотрела соплей.
эминэм твой.да 8 миля.
отчётливо помню больной новый год.
нет,не обнял за плечи,лишь по кнопкам "люблю".
я знаю,все знают.что это пройдёт.
развяжу.отпущу.доболю.
постоянно мне снишься,но уже палачом
и как будто не знаешь,не помнишь,но судишь.
все судят.не судьи.и все не при чём.
все помнят.не помнят.ты тоже забудешь.
хотя не забудешь,ведь уже позабыла.
сломала,разбила.и всё,что в прошедшем.
и совсем не о том я,что меня не любила.
я уже говорил ведь о раньше болевшем.
не хотел отпускать,но сама отпускала.
посылать тебя к чёрту,заводя за рукав.
может,просто в твоём сердце площади мало?
или,может,вчера снова буду не прав.
и это всё так сложно.безнадёжно.невозможно.
кричать тебе "постой",а ты глухим ударом в спину.
когда ты всё ещё в моём совсем не прошлом.
это так мило,поздравляю,победила.
какой-то слабый пол и сильный потолок.
16 раз тому назад я был сильнее,чем потом.
я знаю,кто кого не уберёг,
и знаешь,это вовсе был не бог
спасибо за глаза твои такие необычные.
простуженные что ли.каштаново-коричные.
за твои платья симпатичные.
за твою нижнюю губу клубничную.
за все твои глаголы истеричные.
да,я не знаю,почему так слитно пишется "раздельно".
да,я не знаю,почему все люди врут и верят после.
и не ищи меня девятого в старом парке на аллее,
ведь это всё не интересно.это всё - другая песня.;
вопросы-почемучки словно дети доставучие,
а мне плевать,когда,зачем и где.а почему,лучше не спрашивай.
твой город-н,мой город-м.но знаешь,это к лучшему:
так мы не пострадавшие.
сотканы буквами пьяными-пьяными,
взглядами сказок в коробку запрятаны.
снами, что вечно недорассказаны,
бродим меж ложью туманами.
громкие буквы плацкартно-заснувшие.
твои плюс четыре навечно забытые.
мои твои тайны умытые.
мысли в тебе утонувшие.
когда-то казалось так тщетно запутанно,
комично, трагично, неправильно.
сейчас наши правды исправлены,
а истины в шарфы укутаны.
соблазны сильнее пустого доверия.
а сны пострадали в тупой виртуальности.
мы ходим лишь в "кстати" и крайности.
а грёзы усыпаны перьями.
июльские понедельники,
четверостишия ржавые.
левые в корне неправые.
молчат лишь разлуки в сочельники.
поребрики грубые в инее.
венские вафли коричные.
глаза твои вновь необычные.
и звуки дождя светло-синие.
связки натужно-кричащие.
порванный бинт меж возлюбленных.
все двери и окна подкуплены.
и привкусы лжи нещадящие.
бессмыслица писем пробельная.
мои тебе взгляды забытые.
я помню лишь, как неукрытою…
душой тебе пел колыбельную.
а ты всегда вот так красиво рисовала.
так умело убивала и молчала.
и за это тебя осуждать я не в силах.
не у меня ведь ты такая красивая.
;
;я не буду с тобой как джан клод и ван дам.
и знаешь,я больше не жалуюсь.
наверни-ка наверняка.
и заткнись,пожалуйста.
на 11-ом этаже моей девяти этажки.на 11-ом этаже моей девяти этажки.
;на 11-ом этаже моей девятиэтажки.
курить .с поцелуями между затяжками
рисовать твои веки на мятой бумажке
целовать так безмолвно твои лишь кудряшки
потом плечи, затылок, смешную мордашку.
помнить запах моей большеватой рубашки,
когда после тебя.нараспашку.
как лежать на крыше, считая барашек
облака такие большие.кудрявые,
мы тогда с тобой были что ли чуть пьяные
помятые, смелые, много упрямые,
но это, пожалуй, неглавное.
ты хотела детей и шампанского.
ты любила бродвей и словечки испанские.
в твоих пальцах нет правды - там сумочка дамская,
да всегда по-дурацки так.
а ты помнишь апрель и мои ещё непесни?
мы тогда были что ли скорей всего вместе.
по домам,но всё-таки вместе,
как в старых добрых песнях.
;потом песни в заснувших подъездах
о чем-то плаксивом, несчастном, но честном.
потом что-то сломалось. и нечем согреться.
теплее одеться. и заново в детство.
где нету проблем.лишь конфеты и фишки.
закрытые книжки, мармеладные мишки.
в горошек пальтишки. без яростных вспышек
и каких-то интрижек.
а потом снова мысли о нас и мазолях.
о том,как кайфуешь ты от моей боли.
о том,сколько уроков и правд не усвоил
какие-то смыслы. на повторе пароли.
кто-то счастлив.в улыбках заглавные роли
кто-то бедный художник.может быть, алкоголик.
а я,по-моему,и то и тодругое.плюс под ногтями-осколки. с полной мемори о нашем негромком.
и это всё сопли.не слушай.напейся
да,лучше напейся.там кем-то согрейся.
потом долго смейся.
да привык я, что всё "очень честно".
тебя и не парит,что солнце не палит
что французы картавят.
что люди упрямы.
а меня очень сильно.ладно.оставим.
соглашусь,много лишнего. просто ты была слишком.
это нечто поярче,чем цветные афишы
это нечто повыше,чем здания крыши.
когда всё о тебе.о тебе по имени слишком
а помнишь мы как-то мечтали о лете.
рисовали свой город в танцующем цвете.
я плюс ты.плюс гладь шарфов и почти что не ветер
дорисуем детей на велосипеде
дурацких соседей. ванильных комедий
а быть может,сопливых больных мелодрам.
беременных дам.суету по утрам
пару дворников,что подметают туман
бесконечных людей,что не верят в обман
пару урн для лжи, что стоят по углам.
сладкий перец.арбузы.я люблю.будет там.
настоящих певцов туда.без фонограмм
приезжай.там будет здорово нам.
но лишь,где ты и я.и всё пополам.
;;а сейчас ты скорее всего засыпаешь.
может,что-то читаешь.или ночи считаешь.
до лета.в общем,маме приветы.
и тому,кто целует щеки румяные.
кто,наверное,знает все сны и желания.
или терпко вдыхает духи твои пряные
поёт тургенева утро туманное
тебе.льстит словами слюнявыми.
кормит кушаньями ресторанными
или виллами,яхтами,странами
будь счастлива просто.к черту меня безымянного
и тебе никогда не понять,каково это кровавыми
кулаками расхуяривать комнаты рваные.
в которых нет тебя.только звуки пьяного форте-пиано.
снова слышу твой смех.бью о ветер все чашки.
помню всё наизусть.твои мысли,замашки.
ты немоя слишком,а я твой дворняжка.
неважно.мы ведь всё ещё здесь.неважно.
барашки.кудряшки.рубашка.затяжки.
на 11-ом этаже моей девяти этажки.
жан клод ван дамжан клод ван дам
кто там? да я это,помнишь? обычный,
как все, ну любил тебя, домашний, привычный,
немножко комичный? скорее трагичный.
публичный? да нет, это ты, истеричка.
кто там? снова? ну да, неанглйско,
выстрелы? шутишь? расскажи мне про истину.
искренне, можно? прошу тебя, искренне.
как ты там?...не доверишь, а мы были близкими.
кто там? чёрт, да я это, помнишь?
мы были, конечно, немножко моложе,
и может, похожи, да ладно, и всё же,
скажи его имя. кто нервно под кожей?
не моё дело? ну да-да, задело.
я просто услышал твоё акапелло.
ты пела ему? скажи честно мне, пела?
а мне ты не пела...
кто там? хорошо,я напомню. мы ночью
писали друг другу по тысяче строчек,
я был твоим другом, зонтом, тамогоччи,
говорила: "ты нужен. люблю" между прочим.
ставила точки. потом многоточия.
потом ты ушла. эту часть сотрём, впрочем,
приклеим другую, счастливую, скотчем,
когда целовал я глазами твой почерк.
и ещё, для тебя собирал я цветочки,
я был плохим сыном, ты была плохой дочкой,
наши бедные почки,
потом печень, мозги, позвоночник,
мы были прочными,
давай ближе к точностям,
я был для тебя 25 из дня/ночи.
я хотел к тебе, бредил. С соплями покончим,
я был твоим, не была моей, точно.
хватит? разборчиво?
дела?
220 по проводам.
береги себя только.
привет. как ты там?
а кто там? ты опять не узнала, мадам.
блять, это я. Джан Клод Ван Дам.
остыл. чай.остыл. чай.
я не помню тебя. Только почерк и руки,
родинки, губы, слова, многоточья,
только номер квартиры, этажа и подъезда,
платье любимое и строчки из точек.
пробелы, молчанье, смех, опечатки,
запах апреля, январь, километры,
пробы первых стихов и льняные перчатки.
микс колы и водки, воды, соли и ветра,
сколько раз повторялась строками фальши,
сколько цифр и букв было в черной тетради.
я тебя не люблю, может, мы стали старше,
я не помню тебя, только ты везде, кстати.
и прости.
отпустил.
остыл.
чай.
передай этому. своему. пусть он сдохнет
Быстрыми домами, быстрыми прохожими,
Долгими истериками сонные, продрогшие
Намордники безлюдных лиц, в них только из-подкоженно
Льются изумления на синие волосы промокшие...
А не на глаза,
Цвета красного вина,
В которых нету смысла,
Лишь отчаянность бесшумных мыслей.
В которых нет рассветов, есть закаты из бессмыслиц,
Утопленные в сонных снах отчаянных неистин.
Протертые до контура закаты осторожностей,
В которых есть слова об идентичности похожестей.
Мы так банальны, так истёрты кем-то осенью безбожно.
Мы кем-то вечно прокляты, излюблены, исправлены.
Мы кем-то бесконечно, как чернилами, заправлены.
Какие-то никто кому-то сумрачно и незаметно.
Какое-то “приветнукакдела”. Да знать хотя бы, с кем ты.
Зачем винить чужих в беспечных снах и неприклонности.
Зачем ты говоришь “прощай”, когда ты знаешь об исходности
Того, кому ты скажешь кое-что когда-то, где-то.
Да разница какая? Мы просто незаметны
В чужих историях, но повторяем их без правила
Не спрашивая правды, говоря о том, что правильно.
Конечно, хорошо, что хорошо кончается рассказ.
Прости, но я писатель тут. Пошлю я лучше вас в Эльзас...
Вы будете там гнить и холодеть, да нету разницы,
Что там, продрогшие, умрете где-то в марте вы.
Иль тут перечеркнетесь совестью, задушитесь изменами.
Я вас посыплю пудрой. А потом стальными стенами.
Ты так неправильно врала о слове с мягким знаком после.
Ты не меня любила, а его, неважно, просто где-то возле.
Люби ее. Люби его. Забудьте правильность вещей.
Ты не меня любила. А его. Умрите в один день.
Аминь.
Я повторюсь. Да потому что знаю правду.
Умрите в один день, а если можно, - завтра.
в петлев петле
Налей мне чашку клея.
Я выпью. Но не надо ничего склеивать.
Лелять.
Убаюкивать, взрослеть, светлея,
И без тебя, да и с тобой я мелею.
Черствею. Старею.
Ещё немножко клея.
Быть может, на аллеях потеплеет.
Ты не моя фея.
Ты не со мной в старбаксах, в томных бакалеях,
смотри, как звёзды потускнели.
А наша кукла Келли стала злее.
Душевно в душе души деревенели, зеленея,
от смутных мутных снов о совести безмозгло тлели.
Да дети даже нас с тобой умнее,
Носят свои знания в портфелях.
Пустая комната, пустое место слева,
тебя нет здесь, и ты не дома, с ним, в отеле.
А он тебя, как я, зовет Офелией?
Склеивает?
Ну да, он брав, да и в сравненье с ним лакей я.
Ещё немножко клея.
Может, протрезвею.
Поскулю, перестою Помпею.
Ты хочешь знать, как я?
Серьезно? Спроси у Галилео Галилея.
Или у мёртвого, но нашего апреля.
В петле я без тебя.
В петле я.
м. оя а. бстрактная ш. умная а. мпутациям. оя а. бстрактная ш. умная а. мпутация
Той, которая любила дождь и не меня.
Всего-навсего так тщетно и беспечно,
Бесконечно и так ловко не уметь
Забывать тебя в себе. Бесчеловечно.
Перед сном шептать и робостно стереть..
Серо-вольно, непослушно и убого
Открывать просторы громких простыней.
Черпать всё моё в тебе совсем немного.
Называть тебя так трепетно...Моей.
Становиться чуть взрослей с тобою где-то,
Обмануться, обмануть, но не наврать.
Вечно верить злым словам, что тебя нету.
Просто так тебя себе вчера забрать.
Перемирие степенного устоя,
Что в тебе, во мне, в чужим, моём, твоём...
Я тебя собой в день холода укрою,
Пусть сегодня и вчера мы не вдвоем.
Говорливо так затягиваться грустью,
Гнусным шепотом сквозь пепел облаков,
Вспоминать, как было там совсем не пусто,
Без безбрежных и заученных стихов.
Сотворить с тобою горестность побега.
Говорить о наболевшем и тебе,
Обнимать и целовать ладони снега,
Посвящать себя апрелям и весне.
Ничего, не надо, нет, не трогай.
А потом, пожалуйста, вернись,
Собери и забери своим тревогам.
А потом забудь, в кого-нибудь влюбись...
Убивай меня по каплям, как рассветы.
И не надо вспоминать, но помни слёзы.
Просто знай, любил. Но мы теперь в запретах.
Нас отредактируют. Мы станем чьей-то прозой.
кислородоваякислородовая
никчёмная грусть в замёрзших кварталах.
стеклянные взгляды простуженных окон.
уставшие звуки каблучных металлов.
ты есть. тебя нет. а я помню твой локон
тёмно-карий, как чай. сильный чай горьковатый.
сильнее меня и тебя, вместе взятых.
и какого чёрта мы закончились этой абра-кадаброй?
а после тебя
как чебурашка без гены
как вампиру-вербена
как тв без антенны
как всем феям без фена
как минор без рефрена
как молчать о проблемах.
молчу:
напились понедельники в прокуренные вторники,
когда преподаватели твердили пресным школьникам
о лести и разбойниках. о чём-то в треугольниках,
о мгле и преступлениях, - виной всему Раскольников.
да к черту этих школьников, и острых треугольников.
поговорим о нас, невольник я.
твоих проколотых ушей, мы вечные повторники
чужих историй и имен, что прячутся во дворике
тебе со мной никак. а мне с тобой- до коликов,
но нету больше нас, есть ты и я. и вторники.
и вторники,конечно. я снова выльюсь в сборники,
я буду посвящать тебе хореи, ямбы, дольники.
тебе и о тебе. тебе и для тебя. запомни-ка.
до рвоты помнить все твои черты и подоконники.
всех твоих грёбанных заносчивых поклонников.
о нашей не16-ой зиме, что посыпали дворники
песками рваными. прочти попозже в соннике,
к чему мне снишься ты. вся такая алкогольная.
кислородовая. с вальяжной грацией,
мечтающая всё ещё свалить куда-нибудь во францию.
плеоназмы, тавтология и гиперболизация,
поэтому лишь ты, еще раз ты и так еще раз двадцать.
не было причины, чтобы не прощаться,
встречаться, расставаться, не бояться, оставаться.
говорить об итальянцах, мексиканцах и голландцах.
лишь бы говорить с тобой. а может, целоваться.
расстанемся на станции. соврём о пунктуации
и я поставлю точку тут, сказав, что больше не люблю.
но.
по щучьему велению,
по моему хотению
я люблю тебя, к сожалению.
и только ради бога,не спрашивай меня,почему дворники не подметают дождь.когда он разбивается об асфальт.
тебянехватаниетебянехватание
успокой меня страхами совести,
прочитай мои мысли забытые,
между строк напои меня горестью,
чаем мятным, слезами умытыми.
расскажи, как ты в счастье состаришься,
как тебе не жилось с этим выстрелом,
обернись и скажи, что останешься.
и тогда я, пожалуй, не выстою.
вспомни наше с тобой перемирие.
как мы в почестях ждали затмения.
ядом нашей любви отрави меня.
мы забудем все наши значения.
в каждой части меня ты находишься.
дышишь воздухом лживым приличия.
к моим вечным вопросам относишься.
между мной и тобой нет различия.
я бездушно кусаю предплечье.
доктор тихо сказал мне доверчиво:
"этот диагноз не лечится,
а лишь приносит страдания."-
тебянехватание.

и последние - ещё раз выложу аудиозаписи Белинды и МоккоFM и с Димой Олейником.
помнишь?
ты помнишь
тех брошенных бывших,кому по-пьяни звонила ты?
и тех будущих,что по ночам снятся,
а днём ими бредишь?
помнишь,помнишь,помнишь?
горечь твоего кофе всё ещё вертится на языке.
танцы,которые ведут вниз на постель.очень по-хитрому.
я тебя перечитывал,как верующий перед сном читает иезекииля.
раньше смотрел с тобой фильмы,а теперь один смотрю титры.
наверное,помнишь мои тонкие губы и нос с горбинкой.
мои признания и смс очень длинные утром.
я тебе новый стих в телефонной трубке с запинками.
говорила,что лучший.и от самих слов было уютно.
ты помнишь,как трескаются на морозе губы,
шелушится кожа в районе большого и указательного,
руки становятся такими чужими,грубыми
И отношения падают вниз по касательной?
остаётся искать в других утешение.
на себя ярлычок,мол,я болен,не трогайте
зелёный чай и фоер спасение.
я 2-ой том мёртвых душ гоголя.
попытка набрать в грудь мужества.
понимаешь,это сложно,когда и вправду всё искренне.
помнишь,как ты говорила,что хочешь чтоб я твоим мужем стал?
теперь это всё к чертовой матери искоренять.
помнишь,как я не любил твои сигареты тонкие?
ты бросала,но только слова на ветер.
я не о тебе думал,а о нашем ребёнке.
и мне жаль,что отдала предпочтение сигарете.
помнишь,
миссис корстен у полозковой?
я хотел также,но в стихах вечно все врут.
читал бы нас снова и снова.
но,увы,скучные книги читать дважды не круто.
помнишь,помнишь,помнишь?
__
ты помнишь
тех брошенных бывших,кому по-пьяни звонила ты?
и тех будущих,что по ночам снятся,
а днём ими бредишь?
помнишь?
а я по-прежнему ищу тебя в толпе прохожих.
не чувствуя четыре тыщи километров между нами словно.
между нами что-то было,кроме этих километров,помнишь?
нет.улыбаться громко.дышать ровно.
помнишь наш последний разговор о детстве,старости?
как я дом хотел у моря,с апельсинами плантацию,
пару белогривых лошадей.там умолчал я малость.
я с тобой хотел бы встретить старость.просто чтобы ты осталась.
и как во снах,ногами по волнам бегом,мне улыбаясь.
а я в руках с твоими босоножками.меня ты в шутку топишь.
а тебе теперь,наверное,постоянно ведь икается.
ты извини.хотя..ты всё равно не вспомнишь.
приедь,порешаем,как дальше забудемся.
порешаем примеры для семиклассника.
ты помнишь,как графики функций рисуются?
нет?меня тоже?"элементарно.ватсон".
"элементарно,ватсон" - так любовь называется,
когда от тебя у меня всё сирень цветёт.
а,забыл,на сирень аллергия,красавица?
приезжай.отвечаю,аллергия пройдёт.
(а аллергия вообще проходит?)
помнишь,я тебе не готовил завтраки?
даже просто несквик с чем-то горячим,любимый твой.
помнишь,твердила:"нам в ясли обратно пора".прости? -
"если б с садика я знал тебя",ну,все в курсе,было бы что.
скучные книги два раза читать не круто,да?
хочешь,я напишу пару томиков про алкоголиков?
ну,как любишь ты.где во всём виновата судьба.
фатализм.чёртвозьми.там совсем другая история.
а весной,что под окнами холодом дразнится
и песнями,где опять "наступаем на ноги".
я забыл-то спросить:"ну чё,как тебе патинсон?"
про себя:"дорогая,ты вообще меня помнишь?"
кто-то сложный,сказал не то,перепутал слова.
кто-то взял и подсел на тебя.и знаешь,не слезть.
про тебя набивать на предплечье две лилии и букву ка.
чтобы просто помнить,что ты где-то всё ещё есть.
...
я просто боюсь,
что лет в пятьдесят
я не вспомню,
как тебя зовут.
а тебе разрешаю не помнить.
прежде всего
Мужчина имеет право на любовь.
И даже на слезу, когда она от счастья.
Каждый достойный будет во власти, но только одной,
Которую когда-то назовет своей женой.
И вот на безымяных кольца
И даже сердце по-другому теперь бьется,
Теперь полноценнее, стало больше опций.
Рубашек больше в гардеробе,
Это такой деликатес,
Который нужно только раз попробовать,
А больше не надо.
Ведь это не гонка.
Настоящий мужчина тот только,
Кто сделает счастливой одну.
Единственную.
И лишь еденицы способны оставаться чистыми.
Представь себе.. даже в мыслях.
Пиджак классический, умный взгляд.
Я такой только для тебя,
Которая галстук перед работой
Идеально повяжет.
Всю дурь из башки выбьет, если надо.
И мне хочется быть старше,
Чтоб скорее испытать
И тем, о ком пишу
И может даже лучше стать.
Ведь любящий мужчина -
Прежде всего..
Прежде всего это красиво.
____
а я не знаю,кто ты.и немного не мужчина.
я почти не ношу те самые классические пиджаки.
не пытаюсь быть счастливым.
это ведь не портофино.
не знаю,зачем я всё ещё люблю тебя.
и к чёрту все эти стихи.
я расскажу тебе про волны,если захочешь.ну,как в песне у ассаи.
галстук завязать,чтобы дышать в одной тональности.
если только.и да.я уже не честный.и вовсе не мечтаю.
но всё ещё. прокуренный.не парижанин.
ты ведь скоро будешь отданна кому-то в загс.
готовить крепкий чай.и что-то с луком,сквозь солёности.
целовать детей в затылок,собирать их в первый класс.
ты ведь не вспомнишь меня даже.все мои бессоницы.
; да-да,я буду ждать тебя снова за каждым углом.
искать глазами из маршрутки и почему-то улыбаться.
я,наверное,тоже,когда-нибудь забуду.но потом.
уже не месяц ведь прошёл.вторая осень.не время возвращаться.
чем больше женщину мы любим-тем меньше нравимся мы ей.
и снова ходят где-то ты и я в области секущихся.
по разным снам.под разными зонтами.в отблеске теней.
люди отбрасывают тень.или людей отбрасывают тени.совсем не бьющихся.
в одну из пятниц снова вспомню,что тебе ведь всё равно.
и все эти допитые бутылки тебе зачту.
et tous les bateaux portent ton drapeau.
je ne sais plus o; aller.tu es partout.
и если ты песня-я поставлю тебя на повтор.
это так красиво кусать запястья,умирающе.
давай.давай же.выноси свой приговор.
и щелкни кнопку выключить.на выключателе.пожалуйста.
ты мне не позвонишь.я трубку не сниму.
мы будем жить в одном и том же небе,строенном для птиц.
и если слушаешь сейчас вот это-не плачься никому..
пожалуйста.ведь тушь же потечёт с ресниц.
; завидовать коту,что спит с тобой в одной постели.
и даже,наверное,твоему одиночеству.
я как и раньше путаю автобусы и дни недели.
и да,прости,забыл.как твоё отчество.
прошло так много времени и памяти запачкано.
а небо низкое сегодня.и дожди под настроение.
ты с кем-то снова новым.и время так обманчиво.
и лучше бы лишился зрения.
а стрелки двигаются медленно.почти что терпеливо.
мы не взрослеем вовсе.просто становимся другими.
и знаешь..я уже ненавижу твоё имя.
но да,да,любить-это,прежде всего, красиво.
@темы: Любимые стихи, - Я не ругаюсь матом – я перевожу(с), И жить не хочется, и застрелиться лень...(c), Какие мысли иногда проходят мимо.(c), Белинда Наизусть